Китай Оборудование для испытаний игрушек производитель
Главная Продукты

Машина испытания стулов

Все продукты
(0)
хорошее качество Аппаратуры испытания кожи и обуви для сбываний
хорошее качество Аппаратуры испытания кожи и обуви для сбываний
Я живу в Калифорнии, США. Этот поставщик полезн, имеет хорошее сообщение через электронную почту, быструю перевозку груза, и продукт приехал в хорош.

—— Карен Rayment

Оставьте нам сообщение

Машина испытания стулов

(20)
Китай Тестер стабилности стула качества BIFMA завод

Тестер стабилности стула качества BIFMA

Тестер стабильности стула Информация о продукте Цель этих тестов оценить спереди и сзади стабильность стульев. Вес: инкремент 600Н Спецификация 173 льб.) вес 79 кг (будет помещен на месте в центре блока или на ... Read More
2018-08-03 11:33:08
Китай Машина испытания подлокотника стула машины испытания мебели СЛ-Т01 завод

Машина испытания подлокотника стула машины испытания мебели СЛ-Т01

Машина испытания подлокотника стула Она использована для того чтобы оценить способность тяг-сопротивления подлокотника на параллельном направлении, определить свой срок службы при усталостных нагрузках под пара... Read More
2018-07-31 10:07:07
Китай Тестер стабилности стула исполняет с BIFMA X5.1 завод

Тестер стабилности стула исполняет с BIFMA X5.1

Тестер стабилности стула Информация о продукте Цель этих испытаний оценить переднюю и заднюю стабилность стулов. Вес: инкремент 600N Спецификация 173 lb.) вес 79 kg (будет помещен на месте на центре блока или н... Read More
2016-11-21 10:44:42
Китай Тестер Backrest стула BIFMA /EN1335 завод

Тестер Backrest стула BIFMA /EN1335

Тестер Backrest стула Цель этого испытания оценить способность стулов выдержать напряжение вызывающее усталости и износ причиненный rearward усилием на backrest стула. Стандарты испытания Испытание механизма н... Read More
2016-11-21 10:44:42
Китай Подлокотника цены качества тестер самого лучшего горизонтальный завод

Подлокотника цены качества тестер самого лучшего горизонтальный

Тестер подлокотника горизонтальный Тестер подлокотника горизонтальный использован для того чтобы оценить его способность стула выдержать усилия причиненные путем придавать наружные усилия к рукояткам. Параметр... Read More
2016-11-21 10:44:42
Китай Тестер наклона и падения стула цены качества самый лучший завод

Тестер наклона и падения стула цены качества самый лучший

Тестер наклона и падения стула Информация о продукте Цель этого испытания оценить способность стула выдержать тяжелую и ругательное усилия удара на месте. Также оцените способность механизма наклона выдержать ... Read More
2016-11-21 10:44:42
Китай Тестер прочности стула BIFMA завод

Тестер прочности стула BIFMA

Тестер прочности стула Тестер прочности стула использован для того чтобы испытать прочность конструкции backrest, подлокотника, ноги и footrest продуктов посадочных мест. Цель этого испытания оценить способнос... Read More
2016-11-21 10:44:42
Китай Машина испытания стойкости Backrest BIFMAX5.1-15 завод

Машина испытания стойкости Backrest BIFMAX5.1-15

Машина испытания стойкости Backrest Машина испытания Duratbility Backrest оценить способность стулов выдержать напряжение вызывающее усталости и нести причиненный rearward усилием на backrest стула. Вес 102kg ... Read More
2016-11-21 10:44:42
Китай Оптовая машина испытания посадочных мест стула BIFMA завод

Оптовая машина испытания посадочных мест стула BIFMA

Машина испытания посадочных мест стула Информация о продукте Это испытание применяется к всем типам стулов. Цель испытания: Оценить способность стула выдержать тяжелые усилия удара на месте. Этот тестер констру... Read More
2016-11-21 10:44:42
Китай Машина испытания стула низкопробная завод

Машина испытания стула низкопробная

Тестер-статическое стула низкопробное Информация о продукте Испытание будет выполнено на всех основаниях постамента. Цель этого испытания оценить способность основания постамента выдержать чрезмерно вертикальн... Read More
2016-11-21 10:44:42
Page 2 of 2|< 1 2 >|

Home Products

Chairs Testing Machine

Good quality Leather and Footwear Testing Instruments for sales
Good quality Leather and Footwear Testing Instruments for sales
I live in California, USA. This supplier is helpful, has good communication via email, fast shipping, and the product arrived in good.

—— Karen Rayment

I'm Online Chat Now

Chairs Testing Machine

(20)
China Quality BIFMA Chair Stability Tester factory

Quality BIFMA Chair Stability Tester

Chair Stability Tester Product Information The purpose of these tests is to evaluate the front and rear stability of chairs. Weight: 600N increment Specification A 79 kg (173 lb.) weight shall be placed on the ... Read More
2018-08-03 11:33:08
China SL-T01 Furniture Testing Machine Chair Armrest Testing Machine factory

SL-T01 Furniture Testing Machine Chair Armrest Testing Machine

Chair Armrest Testing Machine It is used to evaluate the pull-resistance ability of the armrest at parallel direction, to determine its fatigue life under parallel strength. Fix the caster, set the time, and ... Read More
2018-07-31 10:07:07
China Chair Stability Tester complies with BIFMA X5.1 factory

Chair Stability Tester complies with BIFMA X5.1

Chair Stability Tester Product Information The purpose of these tests is to evaluate the front and rear stability of chairs. Weight: 600N increment Specification A 79 kg (173 lb.) weight shall be placed on the ... Read More
2016-11-21 10:44:42
China BIFMA /EN1335 Chair Backrest Tester factory

BIFMA /EN1335 Chair Backrest Tester

Chair Backrest Tester The purpose of this test is to evaluate the ability of the chairs to withstand fatigue stresses and wear caused by rearward force on the backrest of the chair. Testing Standards ANSI/BIFMA ... Read More
2016-11-21 10:44:42
China Quality Best Price Armrest Horizontal Tester factory

Quality Best Price Armrest Horizontal Tester

Armrest Horizontal Tester Armrest Horizontal Tester is used to evaluate he ability of the chair to withstand stresses caused by applying outward forces to the arm(s). Parameters Arm Height 650~780mm Force ... Read More
2016-11-21 10:44:42
China Quality Best Price Chair Tilt And Drop Tester factory

Quality Best Price Chair Tilt And Drop Tester

Chair Tilt and Drop Tester Product Information The purpose of this test is to evaluate the ability of the chair to withstand heavy and abusive impact forces on the seat. Also evaluate the ability of the tilt ... Read More
2016-11-21 10:44:42
China BIFMA Chair Strength Tester factory

BIFMA Chair Strength Tester

Chair Strength Tester Chair Strength Tester is used to test structural strength of backrest,armrest,leg and footrest of seating products. The purpose of this test is to evaluate the ability of the chair to ... Read More
2016-11-21 10:44:42
China BIFMAX5.1-15 Backrest Durability Testing Machine factory

BIFMAX5.1-15 Backrest Durability Testing Machine

Backrest Durability Testing Machine Backrest Duratbility Testing Machine is to evaluate the ability of the chairs to withstand fatigue stresses and wear caused by rearward force on the backrest of the chair. ... Read More
2016-11-21 10:44:42
China Wholesale BIFMA Chair Seating Testing Machine factory

Wholesale BIFMA Chair Seating Testing Machine

Chair Seating Testing Machine Product Information This test applies to all types of chairs. Purpose of Test: To evaluate the ability of a chair to withstand heavy impact forces on the seat. This tester is ... Read More
2016-11-21 10:44:42
China Chair Base Testing Machine factory

Chair Base Testing Machine

Chair Base Tester-static Product Information The test shall be performed on all pedestal bases. The purpose of this test is to evaluate the ability of a pedestal base to withstand excessive vertical forces. ... Read More
2016-11-21 10:44:42
Page 2 of 2|< 1 2 >|