Главная Продукты

Аппаратуры испытания тканья

хорошее качество Аппаратуры испытания кожи и обуви для сбываний
хорошее качество Аппаратуры испытания кожи и обуви для сбываний
Я живу в Калифорнии, США. Этот поставщик полезн, имеет хорошее сообщение через электронную почту, быструю перевозку груза, и продукт приехал в хорош.

—— Карен Rayment

Оставьте нам сообщение

Аппаратуры испытания тканья

(46)
Китай Высокомарочный тестер Pilling аппаратур испытания тканья завод

Высокомарочный тестер Pilling аппаратур испытания тканья

Тестер Pilling Тестер Pilling недостаток поверхности ткани, котор характеризуют маленькие пилюльки спутанных волокон льнуть к поверхности. Эти сформированы во время носить или мыть спутыванием свободных волокон ... Read More
2016-11-21 10:44:42
Китай Маштабы ISO серые завод

Маштабы ISO серые

Маштаб ISO серыйДля оценки изменения в цвете и пятнать в colourfastness испытывая 1-5 шагов с половинными шагами, в бумажнике.... Read More
2016-11-21 10:44:42
Китай Счетчик выбора ткани испытания ткани завод

Счетчик выбора ткани испытания ткани

Счетчик выбора ткани Использованный для испытывать номер пряжи в warp-велемудром или через warp все виды тканей в длине комплекта. Стандарты: GB/T4668; ISO7211.2 Увеличьте число времен: 10,20 Ряд маштаба: 0... Read More
2016-11-21 10:44:42
Китай Тестер воспламеняемости защитной одежды ISO15025 завод

Тестер воспламеняемости защитной одежды ISO15025

Тестер воспламеняемости защитной одежды ISO15025 Этот тестер воспламеняемости защитной одежды конструирован согласно стандарту ISO15025. Он главным образом использован для защитной одежды оценки технологии имит... Read More
2016-11-21 10:44:42
Китай Тестер жесткости аппаратур испытания тканья хорошего качества завод

Тестер жесткости аппаратур испытания тканья хорошего качества

Тестер жесткости Применение: использованный для испытывать жесткость всех видов тканиь. Стандарт: GB/T18318, ISO9073-7, ASTM D1388, BSEN22313 Измеряя углы 41.5°, 43°, 45° Проставьте размеры на платформа 40... Read More
2016-11-21 10:44:42
Китай Тестер кнопки кнопки аппаратуры испытания одежды завод

Тестер кнопки кнопки аппаратуры испытания одежды

Тестер кнопки щелчковый Определить удерживание или разрывное усилие prong-кольца прикрепил щелчковые крепежные детали на одежды. Состоит из верхней щелчковой струбцины, более низкой струбцины ткани & датчика ус... Read More
2016-11-21 10:44:41
Китай Тестер выхвата жезла аппаратур ICI тканья завод

Тестер выхвата жезла аппаратур ICI тканья

ICI тестер выхвата жезла. Определить тенденцию тканей snag (пряжа тяги закрепляет петлей от ткани) в нормальном износе (выхвате жезла). Обеспеченный при 4 вращая цилиндра испытания приспособленного с втулками т... Read More
2016-11-21 10:44:42
Китай Тестер застежки -молнии аппаратур испытания тканья завод

Тестер застежки -молнии аппаратур испытания тканья

Zipper тестер, для того чтобы определить сопротивление к reciprocation застежки -молнии (крепежной детали скольжения), образец испытания подвергает к определенному количеству цикловых деятельностей пока под бок... Read More
2016-11-21 10:44:42
Китай Оборудование для испытаний износа тестера ссадины тканья всеобщее завод

Оборудование для испытаний износа тестера ссадины тканья всеобщее

Всеобщий тестер износа Этот тестер аппаратура многофункционального и точности для измерять стойкость ссадины, износ гибкого трубопровода и износ края образца по мере того как бумага, пластмассы, резина, тканья, ... Read More
2016-11-21 10:44:42
Китай Сушильщик AATCC стандартный (водоворот) завод

Сушильщик AATCC стандартный (водоворот)

Сушильщик AATCC стандартный (водоворот)Это тестер усушки назначенный американским AATCCВстречи к способу испытания AATCC стандартному (88B+C, 124, 130, 135, 142, 143, 150, 172 и 179)Методы засыхания: время суше... Read More
2016-11-21 10:44:42
Page 1 of 5|< 1 2 3 4 5 >|

Home Products

Textile Testing Instruments

Good quality Leather and Footwear Testing Instruments for sales
Good quality Leather and Footwear Testing Instruments for sales
I live in California, USA. This supplier is helpful, has good communication via email, fast shipping, and the product arrived in good.

—— Karen Rayment

I'm Online Chat Now

Textile Testing Instruments

(46)
China High Quality Textile Testing Instruments Pilling Tester factory

High Quality Textile Testing Instruments Pilling Tester

Pilling Tester Pilling Tester is a fabric surface fault characterized by little pills of entangled fibres clinging to the surface. These are formed during wearing or washing by the entanglement of the loose ... Read More
2016-11-21 10:44:42
China ISO Grey Scales factory

ISO Grey Scales

ISO Grey Scale For assessment of change in colour and staining in colourfastness testing 1-5 steps with half steps, in wallet. Read More
2016-11-21 10:44:42
China Fabric Testing Fabric Pick Counter factory

Fabric Testing Fabric Pick Counter

Fabric pick counter Used for testing the number of yarn in warp-wise or across warp of all kinds of fabrics in set length. Standards:GB/T4668;ISO7211.2 Enlarge the number of times:10.20 Range of scale:0~50mm Read More
2016-11-21 10:44:42
China ISO15025 Protective clothing Flammability Tester factory

ISO15025 Protective clothing Flammability Tester

ISO15025 Protective clothing Flammability Tester This protective clothing flammability tester is designed according to ISO15025 standard. It is mainly used for simulation technology assessment protective ... Read More
2016-11-21 10:44:42
China Good Quality Textile Testing Instruments Stiffness Tester factory

Good Quality Textile Testing Instruments Stiffness Tester

Stiffness Tester Application: used for testing the stiffness of all kinds of textiles. Standard: GB/T18318,ISO9073-7, ASTM D1388,BSEN22313 Measuring angles 41.5,43,45 Dimension for platform 40×250mm ... Read More
2016-11-21 10:44:42
China Garment Test Instrument Button Snap Tester factory

Garment Test Instrument Button Snap Tester

Button Snap Tester To determine the holding or breaking strength of prong-ring attached snap fasteners onto garments. Consists of an Upper Snap Clamp, a Lower Fabric Clamp & Force Gauge mounted on a Stand. The ... Read More
2016-11-21 10:44:41
China Textile Instruments ICI Mace Snag Tester factory

Textile Instruments ICI Mace Snag Tester

ICI Mace Snag Tester. To determine the tendency of fabrics to snag(pull yarn loops from fabric) in normal wear(mace snag). Provided with 4 rotating test cylinders fitted with sleeves of test fabric, mace balls ... Read More
2016-11-21 10:44:42
China Textile Testing Instruments Zipper Tester factory

Textile Testing Instruments Zipper Tester

Zipper Tester, to determine the resistance to reciprocation of zipper (slide fastener), the test specimen is subjected to a specified number of cyclic operations whilst under lateral and longitudinal tension. ... Read More
2016-11-21 10:44:42
China Textile Abrasion Tester Universal Wear Testing Equipment factory

Textile Abrasion Tester Universal Wear Testing Equipment

Universal Wear Tester This tester is a multifunction and precision instrument for measuring the abrasion durability, flex wear and edge wear of the specimen as paper, plastics, rubber, textiles, leather…Etc. ... Read More
2016-11-21 10:44:42
China AATCC Standard Dryer (whirlpool) factory

AATCC Standard Dryer (whirlpool)

AATCC Standard Dryer (whirlpool) It is a shrinkage tester appointed by American AATCC Meets to AATCC standard testing method (88B+C, 124, 130, 135, 142, 143, 150, 172 and 179) Drying methods: drying time for ... Read More
2016-11-21 10:44:42
Page 1 of 5|< 1 2 3 4 5 >|