Китай Оборудование для испытаний игрушек производитель
Главная ПродуктыОборудование для испытаний воспламеняемости строительных материалов

Печь теста оборудования для испытаний ГБ/Т5464-2010 воспламеняемости строительного материала негорючая

Печь теста оборудования для испытаний ГБ/Т5464-2010 воспламеняемости строительного материала негорючая

    • Building Material Flammability Testing Equipment GB/T5464-2010 Incombustible Test Furnace
    • Building Material Flammability Testing Equipment GB/T5464-2010 Incombustible Test Furnace
  • Building Material Flammability Testing Equipment GB/T5464-2010 Incombustible Test Furnace

    Подробная информация о продукте:

    Место происхождения: Китай
    Фирменное наименование: SKYLINE
    Сертификация: CE
    Номер модели: СЛ-С025

    Оплата и доставка Условия:

    Количество мин заказа: 1 ЕДИНИЦА
    Цена: negotiated
    Упаковывая детали: ФАНЕРА СЛУЧАЙ
    Время доставки: 10 рабочих дней
    Условия оплаты: L/C, T/T, западное соединение, MoneyGram
    Поставка способности: 1 месяц блока
    Онлайн консультант
    Подробное описание продукта
    ГОРИЗОНТ: Негорючая печь теста Отдельно от края: 0.31инчес (7.8мм)
    Размер: 10-32кс0.38инчес (ЛГ) Дистанционирование винта: 0.62инчес (15.7мм)
    Внешний размер: Приблизительно 254×254мм (1×1инчес)

    Печь теста оборудования для испытаний Фламмайлиты строительного материала негорючая

     

    Описание

    Печь теста строительных материалов не-огнеопасная конструирована и произведена согласно ГБ/Т5464-2010/ИСО1182: стандарт 2002. Он использован для того чтобы испытать не-воспламеняемость главных компонентов однородных продуктов здания при определенных условиях.

     

    Технические параметры

     Максимальная температура  ℃ 900
     Точность температуры  ℃ ± 0,1
     Размер образца  Φ 45, высокое 50 ± 3мм
     Вес  45кг

     

    Методы теста

    1. так, что уравновешение температуры печи, если лесопогрузчик нельзя высчитать в реальное временя, то конечная температура быть проверено будет должно ли баланс.

    2.Бефоре тест должно обеспечить что весь прибор в хороших условиях труда, как воздушные потоки спокойного течения чистые, прибор можно ровно ввести в скольжение, держатель образца можно точно расположиться в предопределенном положении в печи.

    3.Препаред согласно предопределять и отрегулированное государством образца в держатель образца, шкафы образца приостанавливанные от члена поддержки. Держатель образца в предопределенное положение в печи, время деятельности не должен превысить 5с. Когда образец устроен в предопределенном положении в печи, немедленно начните таймер. Записанный во время измерения температуры термопары печи теста, как требование измерить температуру поверхности образца и разбивочной температуры, соответствие к температуре он должен также быть записан.

    тест 4.Каррид 30мин, если температура печи достигает окончательную температуру уравновешения в 30мин, то которое измерено смещением температуры термопары (линейной регрессией) в пределах 10мин не больше ℃ чем 2, вы можете остановить тест. Если неспособный для достижения уравновешения в пределах 30мин, тест быть продолжен, пока каждая проверка 5мин должен ли уравновешение конечной температуры, то когда температура печи достигает окончательную температуру уравновешения или конец достигаемостей 60мин времени испытание пробы должно быть. Продолжительность записи теста, держателя образца и после этого извлекает из печи топления, конца пробы времени на время конца последнего 5мин или 60мин. Температура должна быть проверена после того как конец показателя если лесопогрузчик нельзя записать в реальное временя, то, теста теста. Если она не может соотвествовать вышеуказанные, то она должна быть испытана повторно. Если дополнительный тест используя термопару, термопару, то если все достигали уравновешение конечной температуры или когда время теста было 60мин когда конец пробы.

    5. Собрание и после того как образец теста треснул или падающ все карбиды, зола и другие твердые частицы, вместе с образцом в сосуд засыхания было охлажено к температуре окружающей среды, весит остаточную массу образца. Качество каждого образца было записано перед и после тестом и наблюдать режимом горения записанным во время образца теста. Вытерпели показатели возникновения и продолжительности огня, точные к второму. Образец показывает продолжая 5с или более длинное непрерывное пламя на поверхности он должен быть сосчитан как, который вытерпели огонь.

    6.Тхэ после термопары печи для того чтобы измерить температуру, в градус цельсиях, начальный Т1 температуры печи, среднее последнее 10мин температуры предопределило баланс температуры печи; температура Тм печи максимальная, максимальная температура в течении значения теста дискретного; окончательная температура Тф печи. Температура во время среднего последнего 1мин теста.

    В-четвертых, конец пробы, заканчивая випе печи теста чистый для следующей пользы.

    Печь теста оборудования для испытаний ГБ/Т5464-2010 воспламеняемости строительного материала негорючая

     

     

    Контактная информация
    Skyline Instruments Co.,LTD

    Контактное лицо: Miss. Kasey

    Телефон: 86-769-23830463

    Факс: 86-769-38818154

    Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

    Другие продукты

Home ProductsBuilding Materials Flammability Testing Equipment

Building Material Flammability Testing Equipment GB/T5464-2010 Incombustible Test Furnace

Building Material Flammability Testing Equipment GB/T5464-2010 Incombustible Test Furnace

    • Building Material Flammability Testing Equipment GB/T5464-2010 Incombustible Test Furnace
    • Building Material Flammability Testing Equipment GB/T5464-2010 Incombustible Test Furnace
  • Building Material Flammability Testing Equipment GB/T5464-2010 Incombustible Test Furnace

    Product Details:

    Place of Origin: China
    Brand Name: SKYLINE
    Certification: Fabric Vertical Flammability Tester
    Model Number: SL-S025

    Payment & Shipping Terms:

    Minimum Order Quantity: 1 unit
    Price: negotiated
    Packaging Details: plywood case
    Delivery Time: 10 work days
    Payment Terms: L/C, T/T, Western Union, MoneyGram
    Supply Ability: 1 unit/ month
    Contact Now
    Detailed Product Description
    SKYLINE: GB/T5464-2010 Incombustible Test Furnace Apart From The Edge: 0.31inches (7.8mm)
    Dimension: 10-32x0.38inches (LG) Screw Spacing: 0.62inches (15.7mm)
    Outside Dimension: Approx. 254×254mm (1×1inches)

    Building Material Flammaility Testing Equipment GB/T5464-2010 Incombustible test furnace

     

    Description

    Building materials non-flammable test furnace is designed and produced according to GB / T5464-2010 / ISO1182: 2002 standard. It is used to test non-flammability of the main components of homogeneous building products under specific conditions.

     

    Technical parameters

     The maximum temperature  900 ℃
     Temperature accuracy  ± 0.1 ℃
     Specimen size  Φ 45, high 50 ± 3mm
     Weight  45kg

     

    Test methods

    1. So that the furnace temperature equilibrium, if the logger can not be calculated in real time, the final temperature should be checked whether the balance.

     

    2.Before the test should ensure that the entire device is in good working condition, such as a steady flow clean air flow, the device can be smoothly inserted into the slide, the sample holder can be accurately located in a predetermined position in the furnace.

     

    3.Prepared according to a predetermined and regulated by the state of the sample into the sample holder, the sample racks suspended from the support member. The sample holder into a predetermined position in the furnace, the operation time should not exceed 5s. When the sample is located in a predetermined position in the furnace, immediately start the timer. Recorded during the test furnace thermocouple temperature measurement, such as the requirement to measure the surface temperature of the sample and the center temperature, corresponding to the temperature it should also be recorded.

     

    4.Carried 30min test, if the furnace temperature reaches the final equilibrium temperature in 30min, that is measured by a thermocouple temperature drift (linear regression) within 10min of not more than 2 ℃, you can stop the test. If unable to reach equilibrium within 30min, the test should be continued, while every 5min check whether the final temperature equilibrium, when the furnace temperature reaches a final equilibrium temperature or testing time reaches 60min end of the trial should be. Recording duration of the test, the sample holder and then remove from the heating furnace, the end of the time trial for the end time of the last 5min or 60min. Temperature should be checked after the end of the test record if the logger can not be recorded in real time, test. If it can not meet the above requirements, it should be re-tested. If an additional test using a thermocouple, the thermocouple should all have reached the final temperature equilibrium or when the test time was 60min when the end of the trial.

     

    5. The collection and after the test specimen cracked or falling all carbides, ash and other debris, together with the sample into the drying vessel was cooled to ambient temperature, weigh the residual mass of the sample. The quality of each sample were recorded before and after the test and observing the combustion behavior recorded during the test specimen. Sustained fire occurrence and duration records, accurate to the second. Sample shows a continuing 5s or longer continuous flame on the surface it should be regarded as sustained fire.

     

    6.The following furnace thermocouple to measure the temperature, in degrees Celsius, the initial furnace temperature T1, average temperature last 10min predetermined temperature balance of the furnace; furnace maximum temperature Tm, the maximum temperature throughout the test discrete value; the final furnace temperature Tf ,. The temperature during the test last 1min average.

    Fourth, the end of the trial, finishing the test furnace wipe clean for the next use.

    Building Material Flammability Testing Equipment GB/T5464-2010 Incombustible Test Furnace

     

     

    Contact Details
    Skyline Instruments Co.,LTD

    Contact Person: Miss. Kasey

    Tel: 86-769-23830463

    Fax: 86-769-38818154

    Send your inquiry directly to us (0 / 3000)

    Other Products